Береги честь смолоду, а базу очищай хотя бы раз в полгода…

Яна Лынова

Зачем чистить базу подписчиков и причем тут реактивация

Существует мнение, что чем больше база подписчиков, тем лучше.
На самом деле, важно не количество подписчиков в базе, а то как вы с ними взаимодействуете.


Раздутая база — обуза и пожиратель бюджетов

Если у вас слишком много неактивных подписчиков и вы отправляете им письма в том же объеме, что и активным — вы теряете деньги. В каждой платформе рассылок (Email Service Provider, сокр. ESP) существует система тарифов: вы платите либо за количество подписчиков в листе, либо за объем отправляемых писем. А зачем тратить деньги на тех, кто даже не может получать письма, ведь в этом случае, вы просто спускаете деньги на ветер.

Читать статью  в блоге MyAcademy >>


© 2017-2020 emailpro.ru | Все права защищены.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
ИП ЛЫНОВА Я.В. ОГРНИП 318366800001781